Страховая компания навязывает полис при покупке ОСАГО
Придя в страховую компанию для продления ОСАГО Вы неожиданно узнаёте, что бланков полисов ОСАГО нет, но если Вы дополнительно застрахуете свою жизнь или, например, квартиру, то полис найдётся.
Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется, как навязанной услугой. Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».
Что делать, если Вам навязывают полис, который не нужен?
1.Будет не лишним, если рядом с Вами будет свидетель.
2.Постарайтесь всё происходящее записать на камеру мобильного телефона. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
3.Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
4.После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
5.Приложите к жалобе видеозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.